top of page
Antonio Grano relax area

СЕРВИСЫ

НЕВРЕМЕННЫЙ СТИЛЬ И ВДОХНОВЛЯЮЩИЙ
ЖИВОЙ ОПЫТ

 

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

Более тридцати лет Антонио Грано был лидером в индустрии дизайна роскошных интерьеров. Мы гордимся тем, что создали процветающую многогранную дизайнерскую практику, которая сегодня стала одной из самых признанных в Великобритании и во всем мире. Мы внимательно прислушиваемся к требованиям наших клиентов, чтобы обеспечить индивидуальный сервис.  с учетом вашего стиля и устремлений.

 

РЕМОНТ И СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Наши талантливые и опытные мастера отточили свой опыт, чтобы предоставить клиентам не что иное, как качественную отделку в рамках бюджета. Наши кровельщики, штукатуры, каменщики, электрики и сантехники работают синхронно, чтобы обеспечить выполнение проекта в установленные сроки.  

Design Concepts

Этап 1. Брифинг для клиентов.

После первого контакта мы организуем встречу у вас дома, чтобы обсудить ваши индивидуальные требования, такие как  образ жизни, видение, бюджет, стиль и предпочтения. Мы создаем новый план дизайна с нуля, измеряя все помещения, в которых мы разрабатываем краткое описание дизайна, чтобы воплотить в жизнь ваши идеи. жизнь.  

 

Этап брифинга - это критически важный этап, который позволяет нам охватить все ваши требования, чтобы последующие процессы были эффективными и результативными.

Screenshot 2021-10-08 at 19.29.42 2.png

2 этап. ДИЗАЙН Концепция.

Из брифа разрабатываем эскизы, мудборды, масштабные рисунки в  2D и 3D  и визуализации с дизайнерскими решениями на ваше рассмотрение. Технические чертежи включают планы мебели, схемы освещения и планы этажей.

Мы также предоставляем вам подробный выбор мебели, фурнитуры и фурнитуры для вас на основе индивидуальных источников проекта, а также образцы предлагаемых материалов и отделки. Этот этап позволяет визуализировать, как ваше пространство оживает.

 

 

Screenshot 2021-11-04 at 14.30.00.png

Этап 3. ИСТОЧНИК

Мы используем наши обширные связи в мире интерьеров для поиска лучшей мебели и фурнитуры. Затем мы приступаем к размещению и управлению всеми заказами у поставщиков и контролируем производство предметов на заказ (например, мебели, столярных изделий, кухонь). Все позиции можно консолидировать на нашем складе и подготовить к доставке и установке в белых перчатках.

Lounge & Bar Area_edited.jpg

Этап 4. УСТАНОВКА И УСТАНОВКА.

Когда проектные работы завершены и все элементы установлены, мы проверяем общий визуальный стиль и исходим декоративные объекты, текстиль, комнатные растения и курируем произведения искусства. Эти последние штрихи сблизят интерьер и завершат общий вид. Затем мы организуем фотосессию для нашего портфолио и для ваших воспоминаний.

четырехэтапный процесс дизайна интерьера

Refurbishment & Rear Extension

РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ

Наша услуга по ремонту дома создаст новые впечатления от проживания в тех частях вашей собственности, которые ранее не использовались или были устаревшими.  Превращение ваших комнат в зоны, которые полностью используются.

 

Когда мы приступаем к ремонту вашей собственности, мы обеспечиваем высочайший уровень обслуживания при воссоздании вашей собственности.

New Build Detached with Basement_edited.jpg

Строительные работы

Мы предлагаем широкий спектр услуг, касающихся всех аспектов строительства, включая управление любым элементом ваших строительных работ, от консультации до планирования вплоть до завершения. Обеспечиваем безупречную отделку на каждом этапе пути.  

Наша специфическая область профессионализма как компании по ремонту домов - это архитектурное планирование, проектирование и строительство. Наша основная цель - предоставить отличные услуги, отделку и обслуживание клиентов.

Ремонт и строительные услуги

что говорят наши клиенты

«Мой опыт общения с Антонио и командой был безупречным. Спасибо  для того, чтобы мой дом выглядел и чувствовал себя как в раю "

«Подход Антонио к работе заключается не только в профессионализме, у него очень творческое мышление, и он может точно представить, что нужно пространству / клиенту».

«Команда Антонио Грано была фантастическим талантом, помогая нам поставлять качественную мебель для нашего дома в рамках бюджета. Мы бы не справились без вас, ребята!»

bottom of page

Moonlight Wall & Bespoke Italian Cabinetry

SERVICES

'TIMELESS STYLE AND INSPIRATIONAL
LIVING EXPERIENCES'

 

INTERIOR DESIGN

For over thirty years Antonio Grano been a leading force in the luxury interior design industry. We are proud to have established a flourishing multi-faceted design practice, which has become one of the most recognised in the UK and globally today. We listen intentively to the requirements of our clients to ensure a bespoke service tailored to your style and aspirations.

 

REFURBISHMENT & BUILDING WORK

Our talented and experienced tradesmen have honed their expertise to provide clients with nothing less than a quality finish within budget. Our roofers, plasterer, bricklayers, electricians, and plumbers work in sync to ensure the project is completed within the set time frame. 

Design Concepts

Stage 1. Client Briefing

After initial contact we’ll arrange a meeting at your home to discuss your individual requirements such as  lifestyle, vision, budget, style and preferences. We create a new design plan from the ground up by measuring all spaces where we develop a design brief to bring your ideas to. life. 

 

The briefing stage is a critical phase to ensure we capture all of your requirements so that the subsequent processes are both efficient and effective.

Screenshot 2021-10-08 at 19.29.42 2.png

stage 2. DESIGN Concept

From the brief we develop sketches, mood boards, scale drawings in 2D and 3D and renderings with design solutions for your consideration. Technical drawings include furniture layouts, lighting arrangements and floor plans.

We also provide you with detailed selections of the furniture, fixtures and fittings for you based on individual project sourcing as well as samples of the proposed materials and finishes. This stage allows you to visualise how your space comes to life.

 

 

Screenshot 2021-11-04 at 14.30.00.png

Stage 3. SOURCING

We use our extensive contacts within the interiors world to source the best furniture and fittings. We then proceed to placing and managing all orders with suppliers and oversee manufacturing of bespoke items (e.g. furniture, joinery, kitchens). All items can be consolidated in our warehouse and be prepared for white-glove delivery and installation.

Lounge & Bar Area_edited.jpg

Stage 4. INSTALLATION & DRESSING

When the design work is completed and all items are installed, we review the overall visual styling and source decorative objects, textiles, houseplants and curate the artwork. These final touches will pull the interior together and complete the overall look. We will then arrange a photoshoot for our portfolio and for your memories.

the four stage interior design process

Refurbishment & Rear Extension

REFURBISHMENT WORKS

Our home refurbishment service will create new living experiences in areas of your property, that were previously either unused or dated.  Transforming your rooms into areas that are fully utilised.

 

As we embark on your property refurbishment, we ensure we maintain the highest level of service in the re-creation of your property.

New Build Detached with Basement_edited.jpg

Building WORKS

We Offer A Broad Range Of Services Relating To Every Aspect Of Construction Managing Any Element Of Your Building Work From Consultation, To Planning Right Through To Completion. We Ensure A Perfect Finish Every Step Of The Way. 

Our specific area of professionalism as a home improvements company is architectural planning, design and build. Our fundamental objective is to render excellent services, finishes and customer experiences.

Refurbishment & building services

what our clients say

"My experience with Antonio and the team was flawless. Thank you  for making my home look and feel like paradise"

"Antonio's approach to work is not just about being professional, he has a very creative mindset and is able to visualise exactly what the space / client needs and is looking for"

"The team at Antonio Grano were a fantastic talent in helping us source quality furniture for our home and within budget. We couldn't have done it without you guys!"